Сайт работает в тестовом режиме. Подробную информацию уточняйте у менеджера
ООО АвтоМетКом
Прием цветного лома от 1 тонны в Челябинске
+7 (351) 252-66-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Челябинск ул. Копейское шоссе 19А
О компании
  • Компания
  • Лицензии
  • Контакты сотрудников
  • Вакансии
  • Реквизиты
Продаем
Цены
Вакансии
Контакты
    Сайт работает в тестовом режиме. Подробную информацию уточняйте у менеджера
    ООО АвтоМетКом
    О компании
    • Компания
    • Лицензии
    • Контакты сотрудников
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Продаем
    Цены
    Вакансии
    Контакты
      ООО АвтоМетКом
      • Мой кабинет
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Компания
        • Лицензии
        • Контакты сотрудников
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Продаем
      • Цены
      • Вакансии
      • Контакты
      • +7 (351) 252-66-01
      г. Челябинск ул. Копейское шоссе 19А
      avtometcom@mail.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      • Вопрос ответ
      Компания
      Компания
      Лицензии
      Контакты сотрудников
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      Покупаем
      Продаем
      Цены
      Будьте всегда в курсе
      Наши контакты

      +7 (351) 252-66-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Челябинск ул. Копейское шоссе 19А
      avtometcom@mail.ru
      © 2025 Все права защищены.